Вот как выглядит окончательное положение во внутрикомандных противоборствах по итогам сезона-2020
Mercedes
2 (+0,012 в Q3) | ![]() |
1 |
1 | ![]() |
4 (+1,428 в Q3) |
1 | ![]() |
2 (+0,107 в Q3) |
1 | ![]() |
2 (+0,313 в Q3) |
2 (+0,063 в Q3) | ![]() |
1 |
1 | ![]() |
2 (+0,059 в Q3) |
1 | ![]() |
2 (+0,511 в Q3) |
1 | ![]() |
2 (+0,069 в Q3) |
1 | ![]() |
2 (+0,059 в Q3) |
1 | ![]() |
3 (+0,652 в Q3) |
2 (+0,256 в Q3) | ![]() |
1 |
1 | ![]() |
2 (+0,102 в Q3) |
2 (+0,097 в Q3) | ![]() |
1 |
6 | ![]() |
9 (+0,698 в Q3) |
1 | ![]() |
2 (+0,289 в Q3) |
3 (+0,061 в Q3) | ![]() |
2 |
2 (+0,026 в Q3) | ![]() |
1 |
Ferrari
7 | ![]() |
11 (+0,165 в Q2) |
11 (+0,083 в Q2) | ![]() |
10 |
6 (+0,043 в Q3) | ![]() |
5 |
4 | ![]() |
10 (+0,914 в Q3) |
8 | ![]() |
12 (+0,369 в Q2) |
9 | ![]() |
11 (+0,215 в Q2) |
13 | ![]() |
14 (+0,265 в Q2) |
13 | ![]() |
17 (+0,708 в Q1) |
5 | ![]() |
14 (+0,534 в Q2) |
11 | ![]() |
14 (+0,370 в Q2) |
4 | ![]() |
11 (+0,498 в Q2) |
4 | ![]() |
15 (+0,552 в Q2) |
7 | ![]() |
14 (+0,368 в Q2) |
14 (+1,527 в Q2) | ![]() |
12 |
12 (+0,016 в Q2) | ![]() |
11 |
4 | ![]() |
13 (+0,350 в Q2) |
9 | ![]() |
13 (+0,699 в Q2) |
Red Bull
3 | ![]() |
5 (+0,391 в Q3) |
2 | ![]() |
7 (+0,522 в Q3) |
7 | ![]() |
13 (+0,739 в Q2) |
3 | ![]() |
12 (+0,401 в Q2) |
4 | ![]() |
9 (+0,493 в Q3) |
3 | ![]() |
6 (+0,297 в Q3) |
3 | ![]() |
5 (+0,486 в Q3) |
5 | ![]() |
9 (+0,295 в Q3) |
3 | ![]() |
4 (+0,445 в Q3) |
2 | ![]() |
10 (+1,141 в Q3) |
3 | ![]() |
5 (+0,485 в Q3) |
3 | ![]() |
6 (+0,533 в Q3) |
3 | ![]() |
6 (+0,396 в Q3) |
2 | ![]() |
4 (+2,393 в Q3) |
3 | ![]() |
4 (+0,594 в Q3) |
3 | ![]() |
12 (+0,379 в Q2) |
1 | ![]() |
5 (+0,325 в Q3) |
McLaren
8 (+0,345 в Q3) | ![]() |
4 |
3 | ![]() |
6 (+0,254 в Q3) |
9 (+0,061 в Q3) | ![]() |
8 |
7 (+0,183 в Q3) | ![]() |
5 |
13 (+0,198 в Q2) | ![]() |
10 |
7 | ![]() |
8 (+0,040 в Q3) |
7 | ![]() |
10 (+0,219 в Q3) |
3 | ![]() |
6 (+0,125 в Q3) |
9 | ![]() |
11 (+0,119 в Q2) |
6 | ![]() |
8 (+0,297 в Q3) |
10 (+0,251 в Q3) | ![]() |
8 |
7 | ![]() |
8 (+0,005 в Q3) |
10 (+0,097 в Q3) | ![]() |
9 |
13 (+0,465 в Q2) | ![]() |
11 |
15 (без времени в Q2) | ![]() |
9 |
8 | ![]() |
15 (+0,875 в Q2) |
6 (+0,318 в Q3) | ![]() |
4 |
Renault
10 | ![]() |
14 (+0,620 в Q2) |
9 (+0,270 в Q3) | ![]() |
5 |
11 | ![]() |
14 (+0,081 в Q2) |
8 | ![]() |
9 (+0,200 в Q3) |
4 | ![]() |
13 (+0,375 в Q2) |
13 | ![]() |
15 (+0,369 в Q2) |
4 | ![]() |
6 (+0,335 в Q3) |
7 | ![]() |
12 (+0,203 в Q2) |
8 | ![]() |
10 (без времени в Q3) |
5 | ![]() |
7 (+0,260 в Q3) |
6 | ![]() |
7 (+0,019 в Q3) |
10 | ![]() |
11 (+0,133 в Q2) |
5 | ![]() |
12 (+0,248 в Q2) |
5 | ![]() |
7 (+1,027 в Q3) |
6 | ![]() |
7 (+0,002 в Q3) |
7 | ![]() |
11 (+0,124 в Q2) |
12 (+0,047 в Q2) | ![]() |
11 |
AlphaTauri
12 | ![]() |
13 (+0,126 в Q2) |
8 | ![]() |
14 (+0,973 в Q2) |
10 | ![]() |
17 (+0,437 в Q1) |
11 | ![]() |
14 (+0,243 в Q2) |
7 | ![]() |
16 (+0,728 в Q1) |
10 | ![]() |
12 (+0,392 в Q2) |
12 (+0,015 в Q2) | ![]() |
11 |
10 | ![]() |
11 (+0,260 в Q2) |
16 (+0,197 в Q1) | ![]() |
12 |
9 | ![]() |
12 (+0,110 в Q2) |
12 | ![]() |
13 (+0,072 в Q2) |
9 | ![]() |
13 (+0,361 в Q2) |
4 | ![]() |
8 (+0,194 в Q3) |
15 | ![]() |
17 (3,491 в Q1) |
8 | ![]() |
10 (+0,170 в Q3) |
9 (+0,248 в Q3) | ![]() |
6 |
10 (+0,279 в Q3) | ![]() |
7 |
Racing Point
6 | ![]() |
9 (+0,161 в Q3) |
17 (+1,910 в Q1) | ![]() |
13 |
4 (+0,168 в Q3) | ![]() |
3 |
4 | ![]() |
5 (+0,107 в Q3) |
8 | ![]() |
9 (+0,071 в Q3) |
4 | ![]() |
8 (+0,329 в Q3) |
6 | ![]() |
7 (+0,045 в Q3) |
4 | ![]() |
13 (+0,326 в Q2) |
5 | ![]() |
12 (+0,497 в Q2) |
11 | ![]() |
15 (+0,433 в Q2) |
3 (+1,556 в Q3) | ![]() |
1 |
5 | ![]() |
13 (+0,663 в Q2) |
5 | ![]() |
10 (+0,410 в Q3) |
8 | ![]() |
15 (без времени в Q2) |
13 (+0,065 в Q2) | ![]() |
6 |
3 | ![]() |
6 (+0,346 в Q3) |
9 | ![]() |
20 (+0,901 в Q1) |
Alfa Romeo
19 (+0,049 в Q1) | ![]() |
18 |
16 | ![]() |
19 (+0,459 в Q1) |
20 (+0,108 в Q1) | ![]() |
19 |
18 (+0,202 в Q1) | ![]() |
17 |
20 (+0,060 в Q1) | ![]() |
19 |
14 | ![]() |
20 (+0,900 в Q1) |
16 | ![]() |
18 (+0,207 в Q1) |
14 | ![]() |
18 (+0,196 в Q1) |
13 | ![]() |
17 (+0,161 в Q1) |
20 (+0,673 в Q1) | ![]() |
17 |
19 (+0,285 в Q1) | ![]() |
14 |
16 | ![]() |
17 (+0,122 в Q1) |
18 | ![]() |
20 (+0,255 в Q1) |
8 | ![]() |
10 (+4,681 в Q3) |
17 (+0,319 в Q1) | ![]() |
16 |
19 (+0,440 в Q1) | ![]() |
15 |
16 (+0,480 в Q1) | ![]() |
14 |
Haas
16 (+0,070 в Q1) | ![]() |
15 |
15 | ![]() |
20 (без времени в Q1) |
16 | ![]() |
18 (+0,255 в Q1) |
16 | ![]() |
19 (+0,485 в Q1) |
17 (+0,717 в Q1) | ![]() |
14 |
16 | ![]() |
17 (+0,181 в Q1) |
20 (+0,476 в Q1) | ![]() |
17 |
15 | ![]() |
16 (+0,270 в Q1) |
20 (+0,279 в Q1) | ![]() |
15 |
18 (+0,089 в Q1) | ![]() |
16 |
15 | ![]() |
16 (+0,321 в Q1) |
19 (+0,144 в Q1) | ![]() |
18 |
17 (+0,021 в Q1) | ![]() |
16 |
16 | ![]() |
19 (+4,902 в Q1) |
18 | ![]() |
19 (+0,027 в Q1) |
16 | ![]() |
20 (+0,721 в Q1) |
17 | ![]() |
19 (+0,310 в Q1) |
Williams
17 | ![]() |
20 (+0,590 в Q1) |
12 | ![]() |
18 (+1,377 в Q1) |
12 | ![]() |
15 (+0,845 в Q2) |
15 | ![]() |
20 (+0,973 в Q1) |
15 | ![]() |
18 (+0,673 в Q1) |
18 | ![]() |
19 (+0,433 в Q1) |
15 | ![]() |
19 (+0,508 в Q1) |
19 | ![]() |
20 (+0,130 в Q1) |
18 | ![]() |
19 (+0,088 в Q1) |
14 | ![]() |
19 (+1,046 в Q1) |
17 | ![]() |
18 (+0,248 в Q1) |
14 | ![]() |
20 (+0,846 в Q1) |
13 | ![]() |
19 (+0,227 в Q1) |
18 | ![]() |
20 (+11,594 в Q1) |
14 | ![]() |
20 (+0,888 в Q1) |
18 | 20 (+0,398 в Q1) |
18 (+0,096 в Q1) | ![]() |
17 |
Примечание: жирным выделен лучший результат каждого гонщика в квалификации
Источник: ru.motorsport.com