Автор: Джонатан Нобл , редактор Ф1 (Global)
Разработка швейцарских инженеров даст возможность осветить трассы гораздо дешевле, чем прежде
Компания Geobrugg, которая специализируется на производстве защитных барьеров и сейчас сотрудничает с десятью трассами Ф1, заключила соглашение с производителем систем освещения DZ Engineering SRL. Целью их совместной работы станет создание бюджетных решений для проведения ночных гонок.
Именно DZ Engineering занимается вопросами освещения на Гран При Сингапура – в 2008 году этот этап впервые в истории Ф1 состоялся в темное время суток.
Следом ночные гонки начали проводить в Абу-Даби и Бахрейне. Желание дополнить свои этапы необычным антуражем темного неба есть и у других организаторов – в частности, об этом не раз говорили промоутеры Гран При России, – однако препятствием остается размер необходимого бюджета.
Идея нового проекта в том, что системы освещения будут интегрированы в защитные барьеры. Это позволит избежать установки специальных мачт для прожекторов, что значительно удешевит процесс.
Защитные ограждения будут спроектированы так, чтобы заранее иметь возможность простой надстройки для установки осветительных систем.
1/11
Фотограф: Пресс-служба FIA
2/11
Фотограф: Пресс-служба FIA
3/11
Фотограф: Пресс-служба FIA
4/11
Фотограф: Пресс-служба FIA
5/11
Фотограф: Пресс-служба FIA
6/11
Фотограф: Пресс-служба FIA
7/11
Фотограф: Пресс-служба FIA
8/11
Фотограф: Пресс-служба FIA
9/11
Фотограф: Пресс-служба FIA
10/11
Фотограф: Пресс-служба FIA
11/11
Фотограф: Пресс-служба FIA
При этом, по заявлению обеих компаний, новые решения ни в коем случае не скажутся на безопасности. Сейчас на базе Geobrugg уже проходят испытания первых прототипов (их кадры приведены выше).
По заявлению инженеров, при ударе автомобиля массой в 1 тонну на скорости 120 км/ч световые опоры, размешенные на разном расстоянии, остались на своих местах.
Источник: ru.motorsport.com