Автор: Маттео Нуньес
К середине вторника пилот Mercedes возглавил протокол, Роберт Шварцман поднялся на девятую строчку
По сравнению с положением на 11:00 по московскому времени в таблице произошло не так много изменений.
Гонщики продолжали активно работать на трассе – лидером по пройденной дистанции стал Марино Сато из AlphaTauri с 65 кругами за четыре часа. Всего на один меньше проехал Стоффель Вандорн, однако именно пилот Mercedes в Формуле Е стал автором лучшего результата, почти на три десятых превзойдя прежний результат Фернандо Алонсо.
Гуанью Чжоу, также представляющий Renault, вернулся на трассу после утренней аварии – по уточненной информации, машина китайца все же ударилась о барьер после разворота, но не получила серьезных повреждений.
Однако к перерыву Чжоу потерял четвертую стройчку, пропустив Юри Випса из Red Bull.
Роберт Шварцман поднялся за рулем Ferrari по ходу финального утреннего часа с девятого на восьмое место, опередив Юки Цуноду – тот тоже допустил ошибку и не избежал контакта с ограждением, но без видимых повреждений своей AlphaTauri поехал дальше.
В команде Haas подтвердили, что программа Мика Шумахера не предусматривает погони за скоростью. Пока немец остается 14-м и предпоследним.
Результаты тестов на 12:00 по московскому времени
Поз. | Гонщик | Машина | Время/Отст. | Круги |
1. | Стоффель Вандорн | Mercedes W11 | 1:37.206 | 64 |
2. | Фернандо Алонсо | Renault R.S.20 | +0,290 | 54 |
3. | Ник де Врис | Mercedes W11 | +1,097 | 58 |
4. | Юри Випс | Red Bull RB16 | +1,195 | 50 |
5. | Гуанью Чжоу | Renault R.S.20 | +1,380 | 40 |
6. | Себастьян Буэми | Red Bull RB16 | +1,871 | 29 |
7. | Роберт Кубица | Alfa Romeo C39 | +2,030 | 34 |
8. | Роберт Шварцман | Ferrari SF1000 | +2,065 | 57 |
9. | Юки Цунода | AlphaTauri AT01 | +2,122 | 60 |
10. | Антонио Фуоко | Ferrari SF1000 | +2,350 | 56 |
11. | Каллум Илотт | Alfa Romeo C39 | +2,512 | 42 |
12. | Марино Сато | AlphaTauri AT01 | +2,764 | 65 |
13. | Джек Эйткен | Williams FW43 | +2,765 | 45 |
14. | Мик Шумахер | Haas VF-20 | +2,900 | 53 |
15. | Рой Ниссани | Williams FW43 | +3,194 | 39 |
Источник: ru.motorsport.com